Этот отзыв не только о данном почтовом отделении, но и о наплевательском отношении "Почты России" вообще!
Итак: 19 июля в 18-30 я пришел сюда, дабы отправить заказное письмо. Я специально акцентирую внимание: я пришел на ПОЧТУ отправить ПИСЬМО. Я не пришел туда, чтобы сдать в ремонт пылесос. Не пришел купить новый "Айфон". Я пришел именно за той услугой, по которой данной заведение специализируется.
Время - 18-30. Отделение "Порчи России" работает до 19-ти. Отлично, я успеваю! Щас!
- Мне бы заказное письмо отправить...
- Нет. Сегодня уже не получится.
- Не понял...
- Что непонятного? Сегодня уже не принимаем. Мы вообще принимаем заказные письма только до 17-00.
- Но вы работаете до 19-ти.
- Да. Но заказные письма принимаем только до 17-00. В 17-00 мы кассу выключаем!
- Ну так включите ее!
- Кассира нет.
Я все никак не могу осмыслить происходящее.
- Еще раз, для особо одаренных вроде меня: вы работаете до 19-00, но кассир об этом не знает и уходит в 17-00, после чего вы работаете только на выдачу посылок, да?
- Да.
- И заказное письмо вы у меня не примете?
- Нет. Приходите завтра.
- Но завтра я могу также только после 18-ти.
- Сожалею. У нас кассир уходит в 17-00...
Я вышел, загрустил, открыл на своем телефоне приложение "Порчи России" и оставил там свой отзыв о работе данного почтового отделения.
Далее - просто оцените мой диалог с представителем "Порчи России", идущий в этом приложении.
Итак:
19 июля.
Я:
Оценка работы отделения 630126 (Выборная ул, 101/2)
- Удобство при ожидании обслуживания: 1 / 5.
- Чистота и порядок: 4 / 5.
- Вежливость персонала: 1 / 5.
- Компетентность персонала: 1 / 5.
- Время, проведенное в очереди: больше 30 минут.
- Другое (или комментарий): За 10 минут до конца работы у меня отказались принять заказное письмо, мотивируя это тем, что программа уже закрыта. Какая программа - я не знаю, но я угнетён, расстроен и зол. Все анекдоты про "Почту России" правдивы?.
- Цель вашего визита: Письма или посылки.
Ответ:
Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны обслуживанием в отделении. Мы делаем все, чтобы повысить качество работы наших отделений, благодарим Вас за оставленный отзыв.
20 июля.
Я:
"Делаем все, чтобы повысить качество" - это хорошо. Но значит ли это, что сегодня на 126-м отделении будут принимать заказную корреспонденцию весь день?
Просто я работаю до 18 и успеть на почту раньше 18-30 не могу. А вчера мне объяснили, что заказные письма принимают вообще до 17 часов, мол, потом программа не даёт.
Ответ:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить свое обращение в Книге заявлений и предложений данного отделения почтовой связи, а также направить обращение через сайт Почты России или я могу зафиксировать Вашу претензию.
Я слегка офигеваю. А разве я чуть выше не оставил обращение в "Порчу России"? О чем тут же и сообщаю.
Я:
Я думал, что форма обратной связи как раз и существует для отправки претензий. Чтобы вы знали, на каком почтовом отделении проблемы и могли на них реагировать.
Зарегистрируйте мою претензию, пожалуйста. Я хочу иметь возможность отправлять корреспонденцию все время работы почты, а не до определённого времени, выбранного его сотрудниками самовольно.
Ответ:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Я зафиксирую Вашу претензию и передам в соответствующее подразделение Почты России. Подскажите, пожалуйста, следующую информацию: Вашу фамилию, имя, отчество. Из какого региона Вы к нам обращаетесь? Телефон, e-mail, Ваш адрес, индекс отделения почтовой связи, на которое есть претензия, дату и время обращения в отделение почтовой связи, № почтового идентификатора, а также подробное описание ситуации.
Я:
Кудряшов Кирилл Васильевич, "мыло"@yandex.ru
Телефон: *-***-***-**-**
Новосибирск
Претензия - на отделение #126
Ситуация имела место быть 19 июня в 18-30 по Новосибирскому времени.
Суть проблемы: у меня отказались принять заказное письмо, мотивируя это невнятной причиной "У нас программа закрыта, мы заказные письма до 17 принимаем".
Если само почтовое отделение работает до 19, то почему одна из его основных услуг, приём заказных писем, осуществляется только до 17-00?
Ответ:
Уточните, пожалуйста, индекс отделения почтовой связи, Ваш полный адрес проживания?
Я:
630126, Новосибирск, Выборная, ****
Ответ:
Ваш запрос зарегистрирован. Ответ будет предоставлен максимум в течение 30 дней.
Прошло чуть больше месяца. Я вспомнил про свой запрос 24-го августа.
24 августа. Я:
Здравствуйте! Месяц прошёл. Уже даже больше месяца прошло. Каков же ответ, и когда он будет мне представлен?
Ответ:
Здравствуйте. Законодательством РФ установлены сроки ответов на обращения до двух месяцев по внутренним отправлениям, а по международным отправлениям и финансовым вопросам – до трех. Почта России всегда стремится к тому, чтобы максимально быстро рассматривать обращения своих клиентов.
Я:
А вот в этом сообщении (прилагаю скрин) мне обещают рассмотреть мое обращение за 30 дней.
Ответ:
Уточните, пожалуйста, более подробно суть Вашего обращения.
Я:
А у вас история переписки не отображается?
Ответ:
Если Ваше обращение рассматривается более месяца, значит возникли серьёзные затруднения по его обработке. Как только обращение будет обработано, с Вами обязаны связаться и доложить о результатах.
Законодательством РФ установлены сроки ответов на обращения до двух месяцев по внутренним отправлениям, а по международным отправлениям и финансовым вопросам – до трех. Почта России всегда стремится к тому, чтобы максимально быстро рассматривать обращения своих клиентов.
Ладно. Подождем. Продолжение история обрела 28 сентября.
Я:
Здравствуйте! Моё обращение рассматривается уже более двух месяцев. "Почта России" про меня забыла? Это такому вас способ повышения качества обслуживания?
Ответ:
Законодательством РФ установлены сроки ответов на обращения по международным отправлениям и финансовым вопросам – до трех месяцев.
Ладно, не будем спорить. Обождем.
12 ноября.
Я:
Ну что? Теперь пора признать, что моё обращение было проигнорировано и забыто? Истекли все мыслимые и немыслимые сроки рассмотрения. Обращение было подано 20 июля. Сначала мне обещали дать ответ по нему в течение месяца. Потом двух. Потом - трёх. Уж скоро 4. Так "Почта России" работает над сервисом?
Ответ:
По вопросу рассмотрения Вашего обращения рекомендуем Вам обратиться в Управление федеральной почтовой связи по Новосибирской области. Телефон "горячей линии" (383) 203-48-41 пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45, сб, вс – вых.
Все. "Порче России" больше нечего сказать. Мне, в общем-то тоже. Я знал, что там все плохо, но и предположить не мог, что настолько.