интересно, а на фотографии ярлыки вас не смущают? Вы проверяли свои костюмы на складе, есть там вообще на них бирка на верёвочке? Чем костюм не качественный? Тем, что как из ж*пы был пятый, что даже непонятно как сидит? Его не стирали и не носили, он не использоваться. Но нет, вы уперлись в моё предположение о бирке, которое даже не проверяли. Надеюсь, господину Симановскому и вам всем поперёк горла встанут лишнее мной потраченные деньги. Я не обеднею, а вам боком выйдет.
Ответ по обращению № KS-6291766: Добрый день. В ходе проведенной проверки зафиксированы оправленные Вам 16.06.22 в 02:03 SMS о предстоящем списании абонентской платы и 17.06.22 в 02:03 SMS об окончании действия пакетов по тарифу. Обращаем Ваше внимание на то, что абонентская плата списывается в начале календарных суток, следующих за днем sms-информирования. Соответственно, необходимая для списания абонентской платы сумма должна была быть у Вас на балансе 17.06.22 в 00:00. Платеж на сумму 220 руб. поступил на баланс 17.06.22 в 12:26. Неиспользованные остатки минут, SMS и Интернет-трафика на пакетных тарифах переносятся на следующий период действия тарифа (при своевременном списании абонентской платы). Нарушений со стороны оператора связи не имеется. Для детальной проверки просим прислать в WhatsApp +79002111211 скриншот Вашего платежа. В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов будем рады на них ответить. С уважением, Мотив.
все точки общепита стали фаст -фудом? даже рестораны? Зачем им такой код? мне кажется, тут просто ложь от вас.
Робот не даёт ответов на вопросы, стандартных отписок мне не надо.
И что касается возврата страховки, мне отказали. Что от неё зависело, я не знаю, какую навязали страховку при оформлении кредита, такую я вам и оплатила в полной мере. Разумеется, вы навязали именно ту, которая выгодна вам, кто бы сомневался.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да я бы с удовольствием сама сходила, но пвз у черта на куличках, и с коляской не будешь бегать через весь город 🫤 Так и не привезли заказ эти черти
интересно, а на фотографии ярлыки вас не смущают? Вы проверяли свои костюмы на складе, есть там вообще на них бирка на верёвочке? Чем костюм не качественный? Тем, что как из ж*пы был пятый, что даже непонятно как сидит? Его не стирали и не носили, он не использоваться. Но нет, вы уперлись в моё предположение о бирке, которое даже не проверяли. Надеюсь, господину Симановскому и вам всем поперёк горла встанут лишнее мной потраченные деньги. Я не обеднею, а вам боком выйдет.
здравствуйте! Претензия 2504141
все данные подробно я оставила в личных сообщениях и жду максимально оперативного решения моей проблемы.
какое недопонимание, когда есть переписки в чатах с датами и цифрами? Что непонятного?
моя почта loginova_2010@bk.ru
H12731672002. Промокод бы на тот заказ пригодился, а на всех сайтах они якобы недействительны.
Ответ по обращению № KS-6291766: Добрый день. В ходе проведенной проверки зафиксированы оправленные Вам 16.06.22 в 02:03 SMS о предстоящем списании абонентской платы и 17.06.22 в 02:03 SMS об окончании действия пакетов по тарифу. Обращаем Ваше внимание на то, что абонентская плата списывается в начале календарных суток, следующих за днем sms-информирования. Соответственно, необходимая для списания абонентской платы сумма должна была быть у Вас на балансе 17.06.22 в 00:00. Платеж на сумму 220 руб. поступил на баланс 17.06.22 в 12:26. Неиспользованные остатки минут, SMS и Интернет-трафика на пакетных тарифах переносятся на следующий период действия тарифа (при своевременном списании абонентской платы). Нарушений со стороны оператора связи не имеется. Для детальной проверки просим прислать в WhatsApp +79002111211 скриншот Вашего платежа. В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов будем рады на них ответить. С уважением, Мотив.
все точки общепита стали фаст -фудом? даже рестораны? Зачем им такой код? мне кажется, тут просто ложь от вас.
Робот не даёт ответов на вопросы, стандартных отписок мне не надо.
И что касается возврата страховки, мне отказали. Что от неё зависело, я не знаю, какую навязали страховку при оформлении кредита, такую я вам и оплатила в полной мере. Разумеется, вы навязали именно ту, которая выгодна вам, кто бы сомневался.
жесть, то ли дураки, то ли прикидываются)))