Да, мне предлагали варианты оплаты. Но решением наших госуправленцев я не имею возможности работать. Соответственно, доход 0,0. В мае, думаю, ситуация будет такая же. Допустим, я внесу платеж 600р, а дальше?!!! В мае я опять нарушу условия программы лояльности. Ибо при полном отсутствии зп денег нет даже на продукты. Вчера мне звонили из банка, договорились о предоставлении справки о снижении доходов. А точнее, об их полном отсутствии.
Алексей, благодарю за совет!))) Около двадцати лет кредитуюсь в разных банках, все это время - положительная кредитная история, воспитание не позволяет халатно относиться к своим обязательствам. Но в стране сейчас сложное положение, которое напрямую отражается на людях. Отсутствие зарплаты, вынужденная изоляция .... не хочется из-за 10 т менять свои принципы, но банк просто толкает на неприемлемые для меня методы решения проблемы((( в любом случае - на данный момент ДЕНЕГ ПРОСТО НЕТ! Поживем - увидим!)))) Благодарю за отклик в сторону моей проблемы!)))
Обсуждать работу врача - дело неблагодарное и бесполезное! Я понимаю Ваше возмущение по результатам обследования. Но могу сказать, что 22 февраля проходила два УЗИ у Гулевитской М.В. Обследовалась для онкоцентра. И оба результата и заключения полностью соответствуют реальной картине. В 2009 году мне сделали операцию на обеих молочных железах. Проводила операцию врач-онколог, тогда зав.отделения Кох Лариса Николаевна. Посмотрите ради интереса в инете - негативных отзывов об этом докторе много, но мне настолько удачно оказана мед.помощь, что сейчас при обследовании врачи зачастую не могут найти разрезы и шрамы. И....как оценить профпригодность этого специалиста?!!!
Думаю, что о профессионализме и компетенции врача вердикт должна выносить специальная комиссия, а не пациент.
Сразу уточню, что не являюсь знакомой Гулевитской М.В., никаких личных интересов не преследую.
Знакомая ситуация....сочувствую((( молитесь, чтоб в итоге наладили. У меня где-то дома валяется HTC из этого салона. Телефон, по которому просто невозможно звонить, у которого просто не работает Вайбер изначально. Телефон, который почти 6 месяцев "катался" то в ремонт, то на диагностику. К сожалению, специалисты так и не увидели проблемы. Пришлось закинуть "20тыс" подальше с глаз долой ( выкинуть - рука не поднимается), а каждый раз, проходя в Планете мимо МТС, накатывает волна неприятных воспоминаний и негатива, с которыми пришлось столкнуться, тщетно доказывая очевидное. Удачи Вам и скорейшего разрешения проблемы!!!!
Согласна! Главная проблема, что нет возможности выхода на вышестоящее руководство - общение только через продавца в отделе. Он товар принял на диагностику, получил обратно, передал потребителю. С очередной отпиской. Мой телефон катался в Новосиб три раза. Был в ремонте в Красноярске. Толку...... Пользуйся, дорогой покупатель, на здоровье! Ну и фиг, что разговаривать по телефону невозможно!(((
Спасибо за совет и внимание, но... в моем случае только независимая экспертиза. Думаю, проще сменить телефон, чем заплатить еще немаленькую сумму, не зная результата. У меня сбрасывает обычные звонки. Знакомые, которые знают мою проблему, звонят и говорят; давай побыстрому, пока не скинул.))) А перед незнакомыми приходится постоянно извиняться за такие перебои. А Вайбер и Вацап сначала работали, можно было разговаривать, но...только на громкой связи. Потом и это удовольствие исчезло. Сим-карты меняла несколько раз. В старом HTC такой проблемы нет. Здесь дело не в операторе. Просто обидно, что проводя ремонты и многочисленные диагностики "специалисты" не видят проблему. Говорят, что аппарат соответствует техническим характеристикам. Хочется подарить кому-нибудь из этих "спецов" мой телефончик и посмотреть как они будут им пользоваться.
)))Ну-да))), и такой вариант пользительный! Хоть какая-то инфо непосредственно в месте выбора. Мне в плане помощи консультанта больше глянется Лавка художника, но там ассортимент меньше.(((
Спасибо за совет, Donil! Планировала этим заняться, но в комментариях мне написали из компании МТС, сейчас выполню их рекомендации, возможно дело сдвинется с мертвой точки. Очень надеюсь!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да, мне предлагали варианты оплаты. Но решением наших госуправленцев я не имею возможности работать. Соответственно, доход 0,0. В мае, думаю, ситуация будет такая же. Допустим, я внесу платеж 600р, а дальше?!!! В мае я опять нарушу условия программы лояльности. Ибо при полном отсутствии зп денег нет даже на продукты. Вчера мне звонили из банка, договорились о предоставлении справки о снижении доходов. А точнее, об их полном отсутствии.
Алексей, благодарю за совет!))) Около двадцати лет кредитуюсь в разных банках, все это время - положительная кредитная история, воспитание не позволяет халатно относиться к своим обязательствам. Но в стране сейчас сложное положение, которое напрямую отражается на людях. Отсутствие зарплаты, вынужденная изоляция .... не хочется из-за 10 т менять свои принципы, но банк просто толкает на неприемлемые для меня методы решения проблемы((( в любом случае - на данный момент ДЕНЕГ ПРОСТО НЕТ! Поживем - увидим!)))) Благодарю за отклик в сторону моей проблемы!)))
Обсуждать работу врача - дело неблагодарное и бесполезное! Я понимаю Ваше возмущение по результатам обследования. Но могу сказать, что 22 февраля проходила два УЗИ у Гулевитской М.В. Обследовалась для онкоцентра. И оба результата и заключения полностью соответствуют реальной картине. В 2009 году мне сделали операцию на обеих молочных железах. Проводила операцию врач-онколог, тогда зав.отделения Кох Лариса Николаевна. Посмотрите ради интереса в инете - негативных отзывов об этом докторе много, но мне настолько удачно оказана мед.помощь, что сейчас при обследовании врачи зачастую не могут найти разрезы и шрамы. И....как оценить профпригодность этого специалиста?!!!
Думаю, что о профессионализме и компетенции врача вердикт должна выносить специальная комиссия, а не пациент.
Сразу уточню, что не являюсь знакомой Гулевитской М.В., никаких личных интересов не преследую.
Знакомая ситуация....сочувствую((( молитесь, чтоб в итоге наладили. У меня где-то дома валяется HTC из этого салона. Телефон, по которому просто невозможно звонить, у которого просто не работает Вайбер изначально. Телефон, который почти 6 месяцев "катался" то в ремонт, то на диагностику. К сожалению, специалисты так и не увидели проблемы. Пришлось закинуть "20тыс" подальше с глаз долой ( выкинуть - рука не поднимается), а каждый раз, проходя в Планете мимо МТС, накатывает волна неприятных воспоминаний и негатива, с которыми пришлось столкнуться, тщетно доказывая очевидное. Удачи Вам и скорейшего разрешения проблемы!!!!
Согласна! Главная проблема, что нет возможности выхода на вышестоящее руководство - общение только через продавца в отделе. Он товар принял на диагностику, получил обратно, передал потребителю. С очередной отпиской. Мой телефон катался в Новосиб три раза. Был в ремонте в Красноярске. Толку...... Пользуйся, дорогой покупатель, на здоровье! Ну и фиг, что разговаривать по телефону невозможно!(((
Спасибо за совет и внимание, но... в моем случае только независимая экспертиза. Думаю, проще сменить телефон, чем заплатить еще немаленькую сумму, не зная результата. У меня сбрасывает обычные звонки. Знакомые, которые знают мою проблему, звонят и говорят; давай побыстрому, пока не скинул.))) А перед незнакомыми приходится постоянно извиняться за такие перебои. А Вайбер и Вацап сначала работали, можно было разговаривать, но...только на громкой связи. Потом и это удовольствие исчезло. Сим-карты меняла несколько раз. В старом HTC такой проблемы нет. Здесь дело не в операторе. Просто обидно, что проводя ремонты и многочисленные диагностики "специалисты" не видят проблему. Говорят, что аппарат соответствует техническим характеристикам. Хочется подарить кому-нибудь из этих "спецов" мой телефончик и посмотреть как они будут им пользоваться.
)))Ну-да))), и такой вариант пользительный! Хоть какая-то инфо непосредственно в месте выбора. Мне в плане помощи консультанта больше глянется Лавка художника, но там ассортимент меньше.(((
Елена, спасибо, что мой крик отчаяния не оставлен без внимания. Письмо Вам отправила, надеюсь на результат!
Мне тоже импонирует эта транспортная компания! Быстро, надежно и дешево!
Спасибо за совет, Donil! Планировала этим заняться, но в комментариях мне написали из компании МТС, сейчас выполню их рекомендации, возможно дело сдвинется с мертвой точки. Очень надеюсь!