Lyana
Lyana

Lyana

Красноярск

На Флампе

11 лет

рейтинг

182.5

спасибо

216

отзывы

37

  • 22
  • 0
  • 3
  • 0
  • 12
Комментарии 35
  • Да, мне предлагали варианты оплаты. Но решением наших госуправленцев я не имею возможности работать. Соответственно, доход 0,0. В мае, думаю, ситуация будет такая же. Допустим, я внесу платеж 600р, а дальше?!!! В мае я опять нарушу условия программы лояльности. Ибо при полном отсутствии зп денег нет даже на продукты. Вчера мне звонили из банка, договорились о предоставлении справки о снижении доходов. А точнее, об их полном отсутствии.

  • Алексей, благодарю за совет!))) Около двадцати лет кредитуюсь в разных банках, все это время - положительная кредитная история, воспитание не позволяет халатно относиться к своим обязательствам. Но в стране сейчас сложное положение, которое напрямую отражается на людях. Отсутствие зарплаты, вынужденная изоляция .... не хочется из-за 10 т менять свои принципы, но банк просто толкает на неприемлемые для меня методы решения проблемы((( в любом случае - на данный момент ДЕНЕГ ПРОСТО НЕТ! Поживем - увидим!)))) Благодарю за отклик в сторону моей проблемы!)))

  • Обсуждать работу врача - дело неблагодарное и бесполезное! Я понимаю Ваше возмущение по результатам обследования. Но могу сказать, что 22 февраля проходила два УЗИ у Гулевитской М.В. Обследовалась для онкоцентра. И оба результата и заключения полностью соответствуют реальной картине. В 2009 году мне сделали операцию на обеих молочных железах. Проводила операцию врач-онколог, тогда зав.отделения Кох Лариса Николаевна. Посмотрите ради интереса в инете - негативных отзывов об этом докторе много, но мне настолько удачно оказана мед.помощь, что сейчас при обследовании врачи зачастую не могут найти разрезы и шрамы. И....как оценить профпригодность этого специалиста?!!!

    Думаю, что о профессионализме и компетенции врача вердикт должна выносить специальная комиссия, а не пациент.

    Сразу уточню, что не являюсь знакомой Гулевитской М.В., никаких личных интересов не преследую.

  • Знакомая ситуация....сочувствую((( молитесь, чтоб в итоге наладили. У меня где-то дома валяется HTC из этого салона. Телефон, по которому просто невозможно звонить, у которого просто не работает Вайбер изначально. Телефон, который почти 6 месяцев "катался" то в ремонт, то на диагностику. К сожалению, специалисты так и не увидели проблемы. Пришлось закинуть "20тыс" подальше с глаз долой ( выкинуть - рука не поднимается), а каждый раз, проходя в Планете мимо МТС, накатывает волна неприятных воспоминаний и негатива, с которыми пришлось столкнуться, тщетно доказывая очевидное. Удачи Вам и скорейшего разрешения проблемы!!!!

  • Согласна! Главная проблема, что нет возможности выхода на вышестоящее руководство - общение только через продавца в отделе. Он товар принял на диагностику, получил обратно, передал потребителю. С очередной отпиской. Мой телефон катался в Новосиб три раза. Был в ремонте в Красноярске. Толку...... Пользуйся, дорогой покупатель, на здоровье! Ну и фиг, что разговаривать по телефону невозможно!(((

  • Спасибо за совет и внимание, но... в моем случае только независимая экспертиза. Думаю, проще сменить телефон, чем заплатить еще немаленькую сумму, не зная результата. У меня сбрасывает обычные звонки. Знакомые, которые знают мою проблему, звонят и говорят; давай побыстрому, пока не скинул.))) А перед незнакомыми приходится постоянно извиняться за такие перебои. А Вайбер и Вацап сначала работали, можно было разговаривать, но...только на громкой связи. Потом и это удовольствие исчезло. Сим-карты меняла несколько раз. В старом HTC такой проблемы нет. Здесь дело не в операторе. Просто обидно, что проводя ремонты и многочисленные диагностики "специалисты" не видят проблему. Говорят, что аппарат соответствует техническим характеристикам. Хочется подарить кому-нибудь из этих "спецов" мой телефончик и посмотреть как они будут им пользоваться.

  • )))Ну-да))), и такой вариант пользительный! Хоть какая-то инфо непосредственно в месте выбора. Мне в плане помощи консультанта больше глянется Лавка художника, но там ассортимент меньше.(((

  • Елена, спасибо, что мой крик отчаяния не оставлен без внимания. Письмо Вам отправила, надеюсь на результат!

  • Мне тоже импонирует эта транспортная компания! Быстро, надежно и дешево!

  • Спасибо за совет, Donil! Планировала этим заняться, но в комментариях мне написали из компании МТС, сейчас выполню их рекомендации, возможно дело сдвинется с мертвой точки. Очень надеюсь!

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

182.5

спасибо

216

отзывы

37

  • 22
  • 0
  • 3
  • 0
  • 12
Загрузка рекламы