Всем доброго времени суток!
Вообще, я всегда довольно положительно отзывался об "Экзист" в Красноярске или как они себя хитро именуют "Мерседес Клуб".
Клиентом этого интеренет-магазина являюсь давно. Думаю около 15 лет. Я еще помню те времена, когда после заказа звонил менеджер и спрашивал, все ли меня устроило. А еще, если я не заказывал что-то с месяц-два, то мне так же звонили, и вопрошали, чего это я сьехал с их темы.
"Экзист" по своей сути является некой биржей, которая нам представляет цены и товары от различных поставщиков, осуществляет доставку и проводит с ними расчеты. Такой стринный "АлиЭкспресс" по запчастям. Поставщики когда-то были просто недоступны обычным покупателям - иностранные склады и дистрибьюторы, российские представительства-оптовики.
Но, все меняется.
Сначала стали все более неконкурентными цены. Потом ассортимент. Дальше, сроки поставки просто начали выходить за рамки разумного. И тут подтянулись конкуренты. Но, я искренне уверен, что последний гвоздь в крышку гроба "Мерседес клуба", забьет абсолютно наплевательское отношение к клиентам.
Если на некоторое удорожание товара можно закрыть глаза на фоне покупки всего в одном месте, то на сроки поставки - ни как.
Последние мои заказы- расходники для разных авто и комплект для ремонта мотора Toyota.
Выбирая товар, я как и любой покупатель, смотрю на цену и время доставки. Что-то покупаю дороже, но с приемлемым сроком поставки.
Фикус и уксус работы "Экзиста" в том, что сроки указанные на их сайте, ни значат ничего. От слова - абсолюДли! На вопрос, почему срок поставки масла и фильтра стоит 4 дня, мне отвечают - это до Московского склада. Потом фильтр летит самолетом, а масло едет по земле.
На фига, мне в Красноярске знать когда товар поступит на склад в Москве? Вот зачем?
Последний заказ от 15 февраля меня просто выбесил. Отец ремонтирует свой старый авто. Капиталка мотора. Ну, думаю, что бы старика не гонять по всему городу за запчастями, закажем все в одном месте.
Составляю заказ, специально выбирая все позиции со сроком поставки от 2 до 7 дней. Уже через пару дней, что-то начало поступать на склад.
Примерно через неделю получаю все позиции, за исключением 4х. На вопрос, почему эти вещи не пришли, менеджер заявил, что их видимо отправили железной дорогой и они вскоре будут. Логики в этом, как бы, тоже не много, так как 4 маслосьемных колпачка я получил, а еще 4 едут РЖД.
Кроме того, среди непоставленного в срок товара, вообще, совершенно, абсолютно, отсутсвуют виды грузов, которые не возятся "Экзист" самолетом (список есть на их сайте).
Жду еще неделю. Конь валяется все там же - "отправлено в офис".
С 9-15 утра (ну, кофе там надо людям попить, поговорить, поиграть), начинаю звонить в "Мерседес Клуб", мечтая задать вопрос, о хотя бы примерных сроках ДОпоставки. Делаю это, т.к. машина с разобранным мотором, занимает в сервисе место, чем конкретно злит сервисменов, и те в свою очередь подкрадываются к моему кошельку за оплатой простоя.
Дозвониться у меня не получилось. Дозвон, переключение, сброс. Блииин! В одинадцатом часу, довольно грустный менеджер берет трубку.
Спрашиваю, как бы про сроки уточнить? Словестная вода повторяется - Нууу, видимо отправили ЖД, возможно, но не точно, будет сегодня к трем дня. Задаю вопрос, в чем логика отправки части резинок самолетом, а другой части паровозом? Он не знает ответа, мямля что то про поставщика-подлеца.
Почему с 9-15 до 10-15 я не смог до вас дозвониться? У них один менеджер работает с 9, и он видимо был занят. Когда мне звонить по грузу? В 15-16 часов. В то, что звонить я буду час - я уже не сомневаюсь. Он любезно обещает перезвонить сам. И, как вы уже догадались, не перезванивает в итоге.
Как вы понимаете, общение с сотрудником, который называется "менеджером", оказалось довольно бесполезным. Чем он управляет, т.е. по вражески "менеджерит" - я без понятия. Возможно кофеваркой в офисе или своей супругой дома. Ситуацией с товарами- точно не управляет.
Пока я ждал этот несчастный груз, я неторопясь просмотрел сайты красноярских магазинов запчастей. Тех, что торгуют с прилавка. Без заказов и прочей фигни. Всё! Абсолютно всё, я нашел в наличии! И все! Совершенно все позиции оказались дешевле чем в "Экзисте"! Не на много. Иногда на несколько рублей или сотку. Однако, вывод неутешительный - Потратив сьэкономленную сумму на бензин и добавив совсем немного времени, я бы уже две недели назад заполучил все что мне было нужно для ремонта. Нам бы собрали машину, и отец не тратил деньги на такси и автобус.
Утром следующего дня, заехал воспросить о сроках лично. "Менеджер" действительно сидит один, но не тот с кем я общался. Задаю вопросы, получаю такой поток текста - У нас минус два менеджера, у нас новый поставщик, который почему-то отправляет наземным транспортом, у нас мало информации. Да вы ни чего не понимаете, да вы сами заказали со сроком в 11 дней (хотя у меня на бумаге 2-7, а прошло 14) и т.п. Вернуть деньги на карту можно, но в течении 3-4-5 дней. Пишите заявление от того чья карта и т.д.
Короче, помощи ноль. Клиент сам полный балбес. Они не при делах.
На прощанье заявив, что нельзя разбрасываться клентами, я ушел писать заявление на возврат.
Резюме к моему тексту довольно очевидно - Людей осознавших суть теперешней работы магазина "Экзист" становится все больше. Денег у магазина будет все меньше. Выживет ли он с такой комбинацией воздействий - не факт. Да и не жалко! По сути, довольно бесполезное торговое заведение, когда есть Emex, Автотрейд, Вираж, Автострада, Росскоавто и т.п.
А вот, 15 лет назад...
Всем спасибо за внимание!