ну да, а то что у Вас персонал хамоватый, Вы типа не заметили в отзыве... Научитесь пжл из эмоционального выделять рациональное, над чем стоит по работать...
Созвонились с руководителем ресторана, привезли в подарок вкусный и горячий ужин, все на высоте и быстро. Особенно в кассу было, что как раз после корпоратива готовить как то не особо хотелось! Спасибо огромное!
Жаль, что ваш сотрудник не нашёл общего языка со мной. То как мне общаться решать буду я, если ваши гордые сотрудники обижаются из за того что им приходится общаться с клиентами в плохом настроении это уже проблемы управления, а гордым сотрудникам могу только сказать, кто на что учился, не хочешь работать продавцом и считаешь что это для тебя унизительно? Пойди и поступи в институт и работай руководителем. На фоне общей борьбы за клиентов и их лояльность советую вам пересмотреть своё мнение ибо ваш бизнес придёт к печальному развитию. Средний чек такой точки примерно рублей 700, из за того, что магазин в формате street retail а так же из за того, что магазин специализированный, кол-во чеков у вас явно сравнительно небольшое и потеря даже одного клиента является снижением среднедневной выручки, в моем случае это было порядка 3-5 тысяч рублей, что при ориентировочной рентабельности 35% составляет от 1000 до 1750 рублей валовой прибыли, которую у вас-собственников из кармана забрал ваш продавец, который вместо того, чтобы выявить потребность и чуть больше уделив внимания клиенту чем фильму, забрал из вашего же кармана. Ваше право принимать решение, так, просто совет.
Вы явно меня с кем то сильно путаете ни о каком приложении даже речи не было, что моя спутница может подтвердить.
Требуется обратная связь по телефону, прошу руководителя связаться со мной, чтобы я в доступной форме смог пояснить что к чему.
И прошу поумерить тон при ответах тут ибо съедаю я их потому что времени ждать ещё у меня нет и стоит оно мне дороже чем я буду уделять его Вам вместе с Вашими поварами, которы по ощущениям не умеют готовить.
Чеки я читать не планирую ибо единственное что меня там интересует это сумма чека, так что потрудитесь проработать с персоналом данный вопрос.
Про десерт, просто приятно было бы если бы девушка проговорила это по окончанию заказа, было не приятно что подруга заказала точно такой же десерт но по меню а его оказывается хоть и меньше порцией итак бесплатно давали. Приятно сделать человеку с сахарным диабетом я думаю кусок пирога сделать не сможет.
И по поводу персонала... вы можете делать все что угодно, убирать столы и хоть румбу плясать, но вовремя подходить к гостям.
В любом случае Вы можете сколько угодно выгораживать своё заведение, это Ваше право, однако нормальные руководители работают с обратной связью а не кидают отписки.
Ну в гости к вам точно не пойду. Я написал вам время и дату, если Вы не можете обеспечить Ваших сотрудников актуальными бейджами то извините, но это точно не моя вина, смотрите камеры, пообщайтесь с вашим менеджером, в конце концов посмотрите табель, есть масса инструментов решить вопрос самостоятельно, у вас же должен быть хоть один управленец в компании. Менеджеру ничего не говорил, потому что как показывает практика это абсолютно бесполезно, даже здесь вы отвечаете спустя значительное время, вместо того чтобы поставить фламп себе на телефон и подписаться на обновления в режиме онлайн. Тут хоть люди увидят которые потенциально хотели бы посетить ваше заведение о том стоит к вам идти или нет и принять решение. В условиях того, что Екатеринбург находится на 3 месте по стране по количеству общепитов, я предпочту отдать свои деньги тем людям, кто заботится о своих гостях и любит их, а не лакшери столовой с завышенными ценами, не вкусной едой, малоприятным персоналом и безразличным руководством.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ну да, а то что у Вас персонал хамоватый, Вы типа не заметили в отзыве... Научитесь пжл из эмоционального выделять рациональное, над чем стоит по работать...
ладно, буду ходить в другую аптеку...
вы месяц отзыв прочитать не могли, над кем вы работать будете? 😅 Не смешите а. В хлам не компетентные манагеры...
Сегодня 19 часов
И все таки Вы очень крутые!
Созвонились с руководителем ресторана, привезли в подарок вкусный и горячий ужин, все на высоте и быстро. Особенно в кассу было, что как раз после корпоратива готовить как то не особо хотелось! Спасибо огромное!
Жаль, что ваш сотрудник не нашёл общего языка со мной. То как мне общаться решать буду я, если ваши гордые сотрудники обижаются из за того что им приходится общаться с клиентами в плохом настроении это уже проблемы управления, а гордым сотрудникам могу только сказать, кто на что учился, не хочешь работать продавцом и считаешь что это для тебя унизительно? Пойди и поступи в институт и работай руководителем. На фоне общей борьбы за клиентов и их лояльность советую вам пересмотреть своё мнение ибо ваш бизнес придёт к печальному развитию. Средний чек такой точки примерно рублей 700, из за того, что магазин в формате street retail а так же из за того, что магазин специализированный, кол-во чеков у вас явно сравнительно небольшое и потеря даже одного клиента является снижением среднедневной выручки, в моем случае это было порядка 3-5 тысяч рублей, что при ориентировочной рентабельности 35% составляет от 1000 до 1750 рублей валовой прибыли, которую у вас-собственников из кармана забрал ваш продавец, который вместо того, чтобы выявить потребность и чуть больше уделив внимания клиенту чем фильму, забрал из вашего же кармана. Ваше право принимать решение, так, просто совет.
9 марта в районе 16:30
Вы явно меня с кем то сильно путаете ни о каком приложении даже речи не было, что моя спутница может подтвердить.
Требуется обратная связь по телефону, прошу руководителя связаться со мной, чтобы я в доступной форме смог пояснить что к чему.
И прошу поумерить тон при ответах тут ибо съедаю я их потому что времени ждать ещё у меня нет и стоит оно мне дороже чем я буду уделять его Вам вместе с Вашими поварами, которы по ощущениям не умеют готовить.
Чеки я читать не планирую ибо единственное что меня там интересует это сумма чека, так что потрудитесь проработать с персоналом данный вопрос.
Про десерт, просто приятно было бы если бы девушка проговорила это по окончанию заказа, было не приятно что подруга заказала точно такой же десерт но по меню а его оказывается хоть и меньше порцией итак бесплатно давали. Приятно сделать человеку с сахарным диабетом я думаю кусок пирога сделать не сможет.
И по поводу персонала... вы можете делать все что угодно, убирать столы и хоть румбу плясать, но вовремя подходить к гостям.
В любом случае Вы можете сколько угодно выгораживать своё заведение, это Ваше право, однако нормальные руководители работают с обратной связью а не кидают отписки.
Ну в гости к вам точно не пойду. Я написал вам время и дату, если Вы не можете обеспечить Ваших сотрудников актуальными бейджами то извините, но это точно не моя вина, смотрите камеры, пообщайтесь с вашим менеджером, в конце концов посмотрите табель, есть масса инструментов решить вопрос самостоятельно, у вас же должен быть хоть один управленец в компании. Менеджеру ничего не говорил, потому что как показывает практика это абсолютно бесполезно, даже здесь вы отвечаете спустя значительное время, вместо того чтобы поставить фламп себе на телефон и подписаться на обновления в режиме онлайн. Тут хоть люди увидят которые потенциально хотели бы посетить ваше заведение о том стоит к вам идти или нет и принять решение. В условиях того, что Екатеринбург находится на 3 месте по стране по количеству общепитов, я предпочту отдать свои деньги тем людям, кто заботится о своих гостях и любит их, а не лакшери столовой с завышенными ценами, не вкусной едой, малоприятным персоналом и безразличным руководством.
Удачи.