Danil Daletskiy
Danil Daletskiy

Danil Daletskiy

Тюмень

На Флампе

7 лет

рейтинг

137.3

спасибо

151

отзывы

57

  • 13
  • 0
  • 2
  • 9
  • 33
Комментарии 9
  • ну да, а то что у Вас персонал хамоватый, Вы типа не заметили в отзыве... Научитесь пжл из эмоционального выделять рациональное, над чем стоит по работать...

  • ладно, буду ходить в другую аптеку...

  • вы месяц отзыв прочитать не могли, над кем вы работать будете? 😅 Не смешите а. В хлам не компетентные манагеры...

  • Сегодня 19 часов

  • И все таки Вы очень крутые!

    Созвонились с руководителем ресторана, привезли в подарок вкусный и горячий ужин, все на высоте и быстро. Особенно в кассу было, что как раз после корпоратива готовить как то не особо хотелось! Спасибо огромное!

  • Жаль, что ваш сотрудник не нашёл общего языка со мной. То как мне общаться решать буду я, если ваши гордые сотрудники обижаются из за того что им приходится общаться с клиентами в плохом настроении это уже проблемы управления, а гордым сотрудникам могу только сказать, кто на что учился, не хочешь работать продавцом и считаешь что это для тебя унизительно? Пойди и поступи в институт и работай руководителем. На фоне общей борьбы за клиентов и их лояльность советую вам пересмотреть своё мнение ибо ваш бизнес придёт к печальному развитию. Средний чек такой точки примерно рублей 700, из за того, что магазин в формате street retail а так же из за того, что магазин специализированный, кол-во чеков у вас явно сравнительно небольшое и потеря даже одного клиента является снижением среднедневной выручки, в моем случае это было порядка 3-5 тысяч рублей, что при ориентировочной рентабельности 35% составляет от 1000 до 1750 рублей валовой прибыли, которую у вас-собственников из кармана забрал ваш продавец, который вместо того, чтобы выявить потребность и чуть больше уделив внимания клиенту чем фильму, забрал из вашего же кармана. Ваше право принимать решение, так, просто совет.

  • 9 марта в районе 16:30

  • Вы явно меня с кем то сильно путаете ни о каком приложении даже речи не было, что моя спутница может подтвердить.

    Требуется обратная связь по телефону, прошу руководителя связаться со мной, чтобы я в доступной форме смог пояснить что к чему.

    И прошу поумерить тон при ответах тут ибо съедаю я их потому что времени ждать ещё у меня нет и стоит оно мне дороже чем я буду уделять его Вам вместе с Вашими поварами, которы по ощущениям не умеют готовить.

    Чеки я читать не планирую ибо единственное что меня там интересует это сумма чека, так что потрудитесь проработать с персоналом данный вопрос.

    Про десерт, просто приятно было бы если бы девушка проговорила это по окончанию заказа, было не приятно что подруга заказала точно такой же десерт но по меню а его оказывается хоть и меньше порцией итак бесплатно давали. Приятно сделать человеку с сахарным диабетом я думаю кусок пирога сделать не сможет.

    И по поводу персонала... вы можете делать все что угодно, убирать столы и хоть румбу плясать, но вовремя подходить к гостям.

    В любом случае Вы можете сколько угодно выгораживать своё заведение, это Ваше право, однако нормальные руководители работают с обратной связью а не кидают отписки.

  • Ну в гости к вам точно не пойду. Я написал вам время и дату, если Вы не можете обеспечить Ваших сотрудников актуальными бейджами то извините, но это точно не моя вина, смотрите камеры, пообщайтесь с вашим менеджером, в конце концов посмотрите табель, есть масса инструментов решить вопрос самостоятельно, у вас же должен быть хоть один управленец в компании. Менеджеру ничего не говорил, потому что как показывает практика это абсолютно бесполезно, даже здесь вы отвечаете спустя значительное время, вместо того чтобы поставить фламп себе на телефон и подписаться на обновления в режиме онлайн. Тут хоть люди увидят которые потенциально хотели бы посетить ваше заведение о том стоит к вам идти или нет и принять решение. В условиях того, что Екатеринбург находится на 3 месте по стране по количеству общепитов, я предпочту отдать свои деньги тем людям, кто заботится о своих гостях и любит их, а не лакшери столовой с завышенными ценами, не вкусной едой, малоприятным персоналом и безразличным руководством.

    Удачи.

На Флампе

7 лет

рейтинг

137.3

спасибо

151

отзывы

57

  • 13
  • 0
  • 2
  • 9
  • 33

Подписки

0
Загрузка рекламы