- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти пол года назад лечила в клинике блеск пульпит. Оплатила около 20000. После лечения зуб периодически беспокоил. Сделала снимок через два месяца после лечения в другой клинике, канал не до конца запломбирован, идет воспаление, рекомендуют перелечивание. Обратилась в блеск, посмотрели снимок, сказали на снимке все хорошо. Я ни с чем ухожу. Зуб...
Почти пол года назад лечила в клинике блеск пульпит. Оплатила около 20000. После лечения зуб периодически беспокоил. Сделала снимок через два месяца после лечения в другой клинике, канал не до конца запломбирован, идет воспаление, рекомендуют перелечивание. Обратилась в блеск, посмотрели снимок, сказали на снимке все хорошо. Я ни с чем ухожу. Зуб продолжает болеть, особенно когда подстужу, опять иду к ним, предлогают прийти на прием на осмотр. Стучат по зубу, мне больно, после осмотра врач говорит, что все хорошо, а я кричу уже Мне было больно! Она словно не слышит меня, для чего приглашали на осмотр , не понятно. Пишу неоднократно претензию, прошу решить вопрос, на что мне отвечают: Проблем не видим, можете подать в суд, но у нас есть право привлеч высокооплачиваемых юристов,за работу которых будут взыскивать с вас. А также в ответе прописано, что клиент подписывает согласие на лечение и возможны осложнения и последствия по причине ЕГО индивидуальных особенностей. Так что ,крайним окажется только клиент!
Так же удаляла там верхний зуб, при темпиратуре более 39 даже антибиотик не назначили, гной неделю глотала, ватки все в канал пихали, до гайморита дошло, спала сидя, голову наклонить не могла даже немного. До сих пор этот ад с ужасом вспоминаю. Вот и платная к клиника! С высокооплачиваемыми юристами!
Уважаемая, Ирина Орлова!
Должны заметить, что написанный Вами отзыв не соответствует действительности. По каждому случаю обращения мы проводим служебное расследование и заседание врачебной комиссии, где подробно изучаем обстоятельства претензии. Полные ответы были Вам предоставлены, о чем Вы указали в отзыве. По результатам исследования медицинской...
Уважаемая, Ирина Орлова!
Должны заметить, что написанный Вами отзыв не соответствует действительности. По каждому случаю обращения мы проводим служебное расследование и заседание врачебной комиссии, где подробно изучаем обстоятельства претензии. Полные ответы были Вам предоставлены, о чем Вы указали в отзыве. По результатам исследования медицинской документации каких-либо недостатков или дефектов оказания медицинской помощи не установлено, оказанная в нашей МО медицинская помощь в соответствии с согласованным с Вами планом лечения соответствует принятым порядкам и стандартам, а также положениям клинических рекомендаций (протоколам лечения) при соответствующей модели пациента. На предоставленной Вами томограмме видимых патологических процессов не визуализируется. Рекомендовано комплексное рациональное протезирование и санация.
Мы очень сожалеем, что посещение нашей клиники оставило у вас неприятное впечатление. Желаем Вам найти клинику, которой Вы доверите свое здоровье.