krissmall
krissmall

krissmall

Екатеринбург

На Флампе

10 лет

рейтинг

116.6

спасибо

136

отзывы

117

  • 59
  • 4
  • 19
  • 13
  • 22
Комментарии 21
  • добрый день, отзыв я написала после того как мне отказали в возврате и обмене!

  • Сушкоф и Пицца, ресторан японской кухни и неамериканской пиццы, Добрый день, о чем и к чему Ваш комментарий не понимаю 🤷🏽‍♀️ приобретала в данном отделении суши, выглядели они, и по вкусу были далеко не за установленную стоимость!

  • спасибо за совет 😃 опробовано все из Вашего меню, пицца, горячие блюда, суши у Вас выглядят как в ЖМ, только стоят дороже 😅

  • 14 февраля уточнила в инстаграме есть ли свободные бенто бортики, мне предложили позвонить в саму кофейню и уточнить там, сразу же набрала по контактному номеру, повторила вопрос, на что мне пообещали уточнить будет ли еще поставка и тд, я сказала что готова сразу оплатить если еще будут, что бы зарезервировали за мной, сказали хорошо сейчас уточним и перезвоним, я еще переспросила сами перезвоните?) мне ответили ДА) итого звонок не состоялся( Если не ответственные, так сказали бы наберите нам через 10-15-20 минут, могла бы понять запара, единbчный случай и тд, но по прошлым обращениям и судя по отзывам, это Ваш огромный пробел, который оставляет осадок и уменьшает желание возвращаться к Вам!

  • согласна, это в голове прям не укладывается, ведь ни кто не просит любезничать и тд, просто хотя бы выполнили свою работу…

  • и Вам доброго дня, Flamp для того что бы Вы могли описать и оценить положительно/отрицательно компанию по сложившейся ситуации, если прочли отзыв мой то наверняка заметили что я дважды была, в разные дни, и ни разу не присутствовал администратор, возможно он есть, но мне не повезло( и соглашусь что случается разное, но если сотрудник по какой то уважительной причине отсутсвует, можно подкоректироваться под ситуацию! А вот с каким настроением мы приходим - это не про данную ситуацию 😅

  • лучше бы наладили работу офиса и работу администратора, чем скрывать отзывы людей ссылаясь что не понятно что и кто написал, случилось ситуация извинитесь проведите работу над ошибками и тд, как это делают уважающие клиентов и себя фирмы!

  • Вы хорошо наштамповали ответ 😅 но Было это в понедельник, 10 января далеко не праздничный, и дело даже не в какой день приехали, речь о том что Вы площадь отдыха расширили и расширили возможность количества людей, а касс осталось как было количество! По поводу бара если Вы не внимательно прочитали, то прочтите , как раз таки вкус ужасен ( во вторых это вызывает сомнения что в это пакете) и человек себя плохо чувствовал!

  • 27 декабря 2021 года, номер талона написала, нужно было сделать электронный документ! Сотрудница Ваша не представилась, и именно она мне сказала что на ресепшене ни кого не стоит ждать 🤷🏽‍♀️ пообщавшись со знакомыми кто обращался к Вам, так же сказали что администратора у Вас нет.

  • 24 июля , 20:00

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

116.6

спасибо

136

отзывы

117

  • 59
  • 4
  • 19
  • 13
  • 22

Подписки

0
Загрузка рекламы