• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

черт дернул меня зайти в отдел «Франт», что находится на цокольном этаже в Мармеладе.

Попросив подобрать продавщицу нам костюм жениха (брюки, пиджак и белую рубашку) для примерки. Уже находясь в примерочной, буквально через минуту услышали: Если вы не собираетесь покупать рубашку, то снимайте, если она запачкается, вам придется ее покупать....

Показать целиком

черт дернул меня зайти в отдел «Франт», что находится на цокольном этаже в Мармеладе.

Попросив подобрать продавщицу нам костюм жениха (брюки, пиджак и белую рубашку) для примерки. Уже находясь в примерочной, буквально через минуту услышали: Если вы не собираетесь покупать рубашку, то снимайте, если она запачкается, вам придется ее покупать. Послушав продавщицу, не стали домеривать полностью костюм и отдали ей все обратно, так как с таким отношением не хочется продолжать дальше что-то мерять. После чего продавщица на рубашке нашла черные «потертости» на воротнике и начала трясти рубашкой, мол выкупайте, рубашка дорогая (1600руб), вы ее испачкали. Мы естественно отказались за нее платить,т.к. неизвестно кто и сколько человек ее до нас меряли(рубашка не была упакована, а висела на вешалке), мы до мерки естественно рубашку не обсматривали, т.к. не ожидали что с нами может случиться такая история. Как только продавец начал повышать на нас голос, я потребовала книгу жалоб и предложений, её мне конечно же не дали, сославшись на ее отсутствие. Спрашивая на каком основании у вас не учитывается мнение потребителя и книга отсутствует, мне ответили гениальное «Потому что». После этого старший продавец, зовут ее кст Олеся,позвонила директору Руслану отдела «Франт» и начала на нас ему жаловаться, я взяв трубку и поговорив с директором внятного ответа почему у них отсутствует книга жалоб, почему продавцы повышают голос на своих клиентов и почему мы должны платить за рубашку так и не услышала. Как выяснилось позднее, директор данного магазина это папа этой самой Олеси (старшего продавца), естественно какого-то наказания продавщицы не стоило и ожидать. Закончив разговор, со своим папой, она мне напряму начала говорить» Че ты бл*дь тут стоишь, рот закрой и иди отсюда». Разговор был на повышенных тонах, другая продавщица сказала что я ей гожусь во внучки и не имею права кричать и что-то требовать. Я, обратив внимание на то, что прежде всего я их клиент, а они продавцы, она конечно же не успокоилась. В итоге книги жалоб и предложений мы не дождались, решили уйти до того как начнется «рукопашный бой», сил выслушивать публичные оскорбления уже не было. На последок дала им последний шанс, предупредив., что если они не дают мне книгу жалоб, я буду обращаться в роспотребнадзор и группу по работе с потребителями, в ответ услышала: Жалуйся куда хочешь, мне все равно.

Вот такой вот 1й и последний поход был у меня в этот магазин

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы