- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое обслуживание, принимает только один сотрудник, по 30 минут на человека и огромные очереди!!!
Очень долгое обслуживание, принимает только один сотрудник, по 30 минут на человека и огромные очереди!!!
Страховала свою машину Рено Сандеро ОСАГО и КАСКО. На стоянке у работы кто-то поцарапал (до черного пластика) бампер. Каско было "Автоледи" и тк машина кредитная была. Инспектор ГАИ с был недоволен вызовом но необходимые для страховой компании документы составил, попутно намекнув, что бампер я сама вполне могла поцарапать в любой другой день (хотя...
Страховала свою машину Рено Сандеро ОСАГО и КАСКО. На стоянке у работы кто-то поцарапал (до черного пластика) бампер. Каско было "Автоледи" и тк машина кредитная была. Инспектор ГАИ с был недоволен вызовом но необходимые для страховой компании документы составил, попутно намекнув, что бампер я сама вполне могла поцарапать в любой другой день (хотя какое ему дело до этого? если по каско все возместят и в конце концов просто обидно за незаслуженные обвинения). В страховой все быстро сделали, сфотографировал специалист-оценщик (вот его я долго ждала - занятой видно очень). Стоимость оценки я узнала через несколько дней, а вот денежки переводить не торопились - пришлось по названивать. За царапину дали 4 тыс.рублей. Хотя оценщик сам сказал:" Бамперу ничего не будет - он ведь пластик, а краска лучше заводская так что не парьтесь по поводу покраски.".
18:00
18:00
18:00
18:00
16:45