- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз посещали это кафе.
Официанты, как будто, не видят нас.
Иногда приходилось подходить к стойке и напоминать о себе.
Ооочень долгая подача.
По вкусу блюда из пяти баллов на четвёрку.
8 лет
3.5
11
70
Несколько раз посещали это кафе.
Официанты, как будто, не видят нас.
Иногда приходилось подходить к стойке и напоминать о себе.
Ооочень долгая подача.
По вкусу блюда из пяти баллов на четвёрку.
Несколько лет назад брали ипотеку в Совкомбанке.
Погасили.
Через какое-то время понадобилась выписка из Единого Государственного Реестра Недвижимости Кадастра и Картографии Российской Федерации. Обратилась в МФЦ, заплатила энную сумму за предоставление услуги.
И какое было наше удивление, что квартира до сих пор числится за банком, висит...
Несколько лет назад брали ипотеку в Совкомбанке.
Погасили.
Через какое-то время понадобилась выписка из Единого Государственного Реестра Недвижимости Кадастра и Картографии Российской Федерации. Обратилась в МФЦ, заплатила энную сумму за предоставление услуги.
И какое было наше удивление, что квартира до сих пор числится за банком, висит обременение!!!
Если бы не выписка - мы бы знать не знали никогда, что квартира не наша!
Обратилась в Совкомбанк за разъяснениями. Написала заявление - разобраться в данном вопросе и вернуть уплаченную сумму в МФЦ, т. к. я понесла непредвиденные расходы по вине банка.
Долго ходила в банк, звонила на горячую линию. Ходила по кругу в замкнутом кругу.
Оказывается, прежде, чем обращаться в МФЦ, я должна была сказать в банке, что мне нужна выписка, а я обратилась самостоятельно и банк умывает руки.
Ну что за бред!!!
Звонила, ходила.
Меня убеждали, что погасив ипотеку я должна была прийти к ним и предоставить кадастровый номер. Якобы это указано в кредитном договоре. Конечно же, этого не сказано в договоре - я всё перепроверила.
В итоге выяснилось, что сотрудники банка без участия клиентов должны сами идти в МФЦ и предоставлять необходимую информацию.
Деньги, конечно, же, так никто и не вернул.
Такой безответственности, конечно, от банка мы не ожидали.
Не знаю, как другие кофейни Беккера, но эта одна из худших.
Сидели у окошка, а за грязным окном пыльные цветы. Фу!
Вообще не стиль Беккера. Как будто попали в прошлое, лет на -цать назад.
Больше желания заходить сюда нет.
Нужны были запчасти.
Везде под заказ, а надо здесь и сейчас.
По воле случая оказалась в этом магазине. Всё, что надо было - в наличии. И стоимость приятно удивила - она ниже, чем в других магазинах запчастей.
Уже становимся постоянными покупателями.
Рекомендую!
Получаю письма с двух почтовых отделений. Один адрес - юридический, другой - физический.
Почта, где как юридическое лицо получаю письма, операторы не раз спрашивали сделать уведомление смс. Тебе приходит смс - письмо ждёт на почте. Пришёл, сказал смс и получил корреспонденцию. Я отказалась от уведомления по своим причинам.
И, когда прихожу на почту...
Получаю письма с двух почтовых отделений. Один адрес - юридический, другой - физический.
Почта, где как юридическое лицо получаю письма, операторы не раз спрашивали сделать уведомление смс. Тебе приходит смс - письмо ждёт на почте. Пришёл, сказал смс и получил корреспонденцию. Я отказалась от уведомления по своим причинам.
И, когда прихожу на почту за очередным письмом, не раз слышу и вижу, как кто-то говорит, что пришла смс и хотят получить письмо.
По прописке проживаю по другому адресу. И в своём отделении я хотела так же подключить смс-уведомление.
Сделали, вроде. Но каждый раз мне кидают извещения о получении в почтовый ящик. Для чего тогда подключали смс?
И приложение установила - так там тоже тишина. Только уведомление, когда получила письмо.
Звонила на горячую линию дважды - никто ничего не может толком сказать.
На почте пыталась выяснить - они не знают.
Как всё это работает? Кто что недоподключил?
Почему в одном почтовом отделении людям приходят смс-уведомления, а в другом почтовом отделении они подключены, но не приходят?!