- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё-таки при просмотре спектакля "Август. Графство Осейдж" был определённый диссонанс... Искренне обожая наших артистов с их великолепной игрой, наслаждаясь этим, - и тут текст пьесы... Мда уж... Текст современного американского драматурга Трейси Леттса, мягко говоря, далековат от настоящих шедевров мировой драматургии, хотя в театральной брошюре...
Всё-таки при просмотре спектакля "Август. Графство Осейдж" был определённый диссонанс... Искренне обожая наших артистов с их великолепной игрой, наслаждаясь этим, - и тут текст пьесы... Мда уж... Текст современного американского драматурга Трейси Леттса, мягко говоря, далековат от настоящих шедевров мировой драматургии, хотя в театральной брошюре зрителя уверяют о "почти чеховской или горьковской истории распада семьи", но от "почти" до настоящих вершин - большая ямина. По тематике, конечно, можно сравнить с горьковской "Вассой Железновой" - и там и там в семьях все несчастны, но и на этом, вообщем-то, и всё "почти". Да, автор показывает трагедию одной семьи, но при прослушивании текста чего-то не хватало, какой-то струны, чего-то окончательного и поглощающего. Постановщик и артисты пытаются из этого текста выжать всё возможное, и почти получается... Но всё-таки опять "почти"... Вообщем, резюмируя хочу сказать следующее: для любителей Мельпомены стоит сходить, во-первых, чтобы познакомиться с новой постановкой театра, во-вторых, чтобы увидеть любимых артистов, и, в-третьих, чтобы оценить уровень современной американской драматургии. Как-то так.