- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему, спустя год посещения, я не стала продлевать здесь клубную карту?
1. При покупке карты вам обещают бесплатную наземную и подземную парковку. Год назад все так и было. Но сейчас найти свободное место невозможно не только в пиковые часы (утром или вечером), но и днем, например часов в 11 или 12.
И эта проблема не решается, несмотря на все...
Почему, спустя год посещения, я не стала продлевать здесь клубную карту?
1. При покупке карты вам обещают бесплатную наземную и подземную парковку. Год назад все так и было. Но сейчас найти свободное место невозможно не только в пиковые часы (утром или вечером), но и днем, например часов в 11 или 12.
И эта проблема не решается, несмотря на все заверения менеджеров.
2. Даже если вам посчастливилось найти свободное парковочное место, теперь попробуйте найти свободное место в зале. В зале групповых программ загрузка нереальная, приходит очень много желающих, мест не хватает, но руководству видимо пофиг. Главное же продать как можно больше карт!
На некоторые тренировки, например на сайкл, есть запись. Но надо успеть записаться в первые 10 секунд после открытия записи, и я не утририрую!
3. Бассейн хорош, да. Но на каждой дорожке очень много людей. Сауна переодически не работает, постоянно холодная.
4. Ну и сам процесс продления клубный карт максимально не прозрачный.
На стоимость продления влияет сезон. То есть, если вы купили первоначально карту летом с большой скидкой, то и продлевать вам ее будут дешевле. А если купили в высокий сезон - то для вас продление будет дороже тех, кто купил летом. На мой взгляд, это не очень справедливо. Ведь речь тут идет именно о продлении карты для лояльных клиентов, почему она не может быть примерно равной?
Как итог - продлевать тут клубную карту больше нет желания.