Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Сотрудники магазина производят расчет возможной суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ», если покупатель дал свое согласие на обработку данных и предоставил паспорт. Нам жаль, что между вами и сотрудником магазина возникло недопонимание.
Вы можете...
Показать целиком
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Сотрудники магазина производят расчет возможной суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ», если покупатель дал свое согласие на обработку данных и предоставил паспорт. Нам жаль, что между вами и сотрудником магазина возникло недопонимание.
Вы можете отозвать данные из организации. Для этого, пожалуйста, обратитесь по номеру горячей линии 88002001063 или в чате на сайте ФИНМОЛЛ finmoll.ru.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Отметим, что высокий уровень сервиса всегда являлся для нас одной из приоритетных задач. Над улучшением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому приняли во внимание ваш отзыв, чтобы исключить в будущем подобные ситуации. Благодарим вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше.
Надеемся, что данный случай не станет решающим в формировании вашей оценки, и вы посетите вновь наш магазин.