- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребёнок уроками шахмат доволен, педагога ждёт - благодарим нашего преподавателя за этот интерес.
Но сама компания рискует потерять свои позиции на рынке - довольно плохая организация со стороны администрации
1) Недавно в группе объявили карантин, по этой причине занятия отменили, но нам не сказали. Втрое занятие - ситуация продолжается. Мы про...
Ребёнок уроками шахмат доволен, педагога ждёт - благодарим нашего преподавателя за этот интерес.
Но сама компания рискует потерять свои позиции на рынке - довольно плохая организация со стороны администрации
1) Недавно в группе объявили карантин, по этой причине занятия отменили, но нам не сказали. Втрое занятие - ситуация продолжается. Мы про карантин не знали, про причину отмены занятия тоже не знали. Приезжали за ребёнком в садик позже, рассчитывая на занятия.
Существует групповой чат именно для нашего садика, где администраторы выкладывают оргинформацию, но он закрыт для родителей - можно только читать, задать вопрос почему, например, отменены занятия нельзя. Вы думаете, что ваши клиенты неразумные люди и начнут спам в чат отправлять, писать не по теме? В личной переписке компания не отвечала почти неделю и пришлось мне самой набрать. По телефону общается сотрудник не обученный сервису и, кажется, не совсем понимающая что вообще происходит: «Это вы, родители, должны нам говорить, что у вас в группе карантин. А мы преподавателей заставить не можем нам оперативно сообщать, что в какой-то группе занятий не будет. Да, преподаватель первым об этом узнаёт, да, вы платите ему деньги, а он оказывает услуги. Да, всё так, но мы не будем педагогов просить давать сразу такую информацию. У вас карантин до 21-ого числа, но и писать в чат мы это не будем».
2) Пригласили в чате на открытый урок, он в рабочее время. Мы отпросились с работы. Оказалось, что открытый урок приходится на период карантина и на ребятишек из нашей группы эта информация не распространяется. Хорошо, что позвонила и случайно узнала.
3) «Вы нам тогда сообщите пересчитанную стоимость, когда карантин закончится? Мы сразу заплатим.» «Нет, вы сейчас платите полную стоимость месяца, мы вам зачтём в следующем, ваши деньги не потеряются, если вы не планируете с нами расстаться». А если планируем? :))
Стало понятно, что с этим администратором говорить дальше нет смысла - три вопроса и три провала с ее стороны.