- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу сюда, дублирую то что написал в группе вконтакте, хочу услышать ответ официального представителя.
Ситуация следующая, л/с номер 654011148084
Договор заключили пару дней назад, при заключении с менеджером четко обговорили. Нужен Wi-Fi роутер с приставкой по акции за рубль в месяц и еще одну приставку за аренду 99 в месяц.
При монтаже принесли...
Пишу сюда, дублирую то что написал в группе вконтакте, хочу услышать ответ официального представителя.
Ситуация следующая, л/с номер 654011148084
Договор заключили пару дней назад, при заключении с менеджером четко обговорили. Нужен Wi-Fi роутер с приставкой по акции за рубль в месяц и еще одну приставку за аренду 99 в месяц.
При монтаже принесли роутер и 1 приставку, я при монтажниках позвонил в call центр и мне сказали что заявка на 2ю приставку есть и в общем то по всей видимости ошибся диспетчер. Монтажник куда то позвонил и сказал что завтра с утра принесут 2ю и все подключат, однако никто не пришел.
Я позвонил и оставил заявку номер 14961235, то говорят что свяжутся и привезут в течении 10 дней. Я человек конечно не конфликтнный, но извините, в ЛК у меня 2 приставки показывает, следовательно я уже плачу за аренду. Сколько можно ждать? Можно как нибудь ускорить?! В конце концов не моя вина что ваш диспетчер ошибся.
Прошу ответить и связаться иначе я уже намерен идти в офис, только не за приставкой, а писать претензию.
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Мы в курсе сложившейся ситуации и уже общаемся с вами по этому поводу ВК.